বিষয়বস্তু এড়িয়ে যান

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

সম্পূর্ণ বিবরণ

সংরক্ষণ করুন:
গ্রন্থ-পঞ্জীর বিবরন
প্রধান লেখক: Маракулина И. В.
বিন্যাস: Книга
ভাষা:Russian
প্রকাশিত: Киров Вятский ГАТУ 2016
বিষয়গুলি:
অনলাইন ব্যবহার করুন:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
ট্যাগগুলো: ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!