Neidio i'r cynnwys

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Disgrifiad llawn

Wedi'i Gadw mewn:
Manylion Llyfryddiaeth
Prif Awdur: Маракулина И. В.
Fformat: Книга
Iaith:Russian
Cyhoeddwyd: Киров Вятский ГАТУ 2016
Pynciau:
Mynediad Ar-lein:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Tagiau: Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!