Μετάβαση στο περιεχόμενο

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Маракулина И. В.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Киров Вятский ГАТУ 2016
Θέματα:
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!