Joan edukira

Управление маркетингом (продвинутый уровень) учебное пособие

В учебном пособии излагаются теоретические и методические аспекты управления маркетингом на корпоративном, функциональном и инструментальном уровне, рассматриваются вопросы по организации управления маркетингом на предприятии, технологии разработки плана маркетинга и контроля маркетинговой деятельно...

Deskribapen osoa

Gorde:
Xehetasun bibliografikoak
Egile nagusia: Маракулина И. В.
Formatua: Книга
Hizkuntza:Russian
Argitaratua: Киров Вятский ГАТУ 2016
Gaiak:
Sarrera elektronikoa:https://e.lanbook.com/book/156907
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156907.jpg
Etiketak: Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!