Пропуск в контексте

Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»

В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Черняк Е. Ф.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Кемерово КемГИК 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/156966
https://e.lanbook.com/img/cover/book/156966.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 02673nam0a2200265 i 4500
001 156966
003 RuSpLAN
005 20221220174107.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8154-0489-2 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 659+791.6 
084 |a 60.842я73  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламно-презентационная деятельность в праздничных формах культуры  |b курс лекций для обучающихся по направлению подготовки 51.03.05 «режиссура театрализованных представлений и праздников», квалификация (степень) выпускника «бакалавр»  |c Черняк Е. Ф. 
260 |a Кемерово  |b КемГИК  |c 2019 
300 |a 160 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В курсе лекций рассматривается понятийный аппарат связей с общественностью и рекламы. Анализируются теоретические аспекты и история развития рекламно-презентационной деятельности и связей с общественностью. Особое внимание уделяется вопросам создания PR-акций и PR-кампаний в праздничных формах культуры. Рекомендуется обучающимся по направлению подготовки 51.03.05 «Режиссура театрализованных представлений и праздников», а также студентам других направлений подготовки и слушателям курсов повышения квалификации по дисциплинам «Режиссура театрализованных представлений и праздников», «Культура массовых коммуникаций» «РR-деятельность в учреждениях социально-культурной сферы», «Реклама в социально-культурной сфере» разных уровней подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции КемГИК - Музыка и театр 
100 1 |a Черняк Е. Ф. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/156966 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/156966.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/156966.jpg