इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Марусов Д. В.
अन्य लेखक: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
भौतिक वर्णन:27 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань