Ga door naar de inhoud

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Марусов Д. В.
Andere auteurs: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
Omschrijving
Samenvatting:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Fysieke beschrijving:27 с.
publiek:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань