Пропуск в контексте

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Марусов Д. В.
Другие авторы: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Объем:27 с.
Аудитория:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань