Пропуск в контексте

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Popoln opis

Shranjeno v:
Bibliografske podrobnosti
Glavni avtor: Марусов Д. В.
Drugi avtorji: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Format: Книга
Jezik:Russian
Izdano: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Online dostop:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Oznake: Označite
Brez oznak, prvi označite!
Opis
Izvleček:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Fizični opis:27 с.
Publika:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Bibliografija:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань