İçeriği atla

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Ful tanımlama

Kaydedildi:
Detaylı Bibliyografya
Yazar: Марусов Д. В.
Diğer Yazarlar: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Materyal Türü: Книга
Dil:Russian
Baskı/Yayın Bilgisi: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Online Erişim:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Etiketler: Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
Diğer Bilgiler
Özet:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Fiziksel Özellikler:27 с.
İzleyiciler:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Bibliyografya:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань