Перейти до змісту

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Марусов Д. В.
Інші автори: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
Фізичний опис:27 с.
Аудиторія:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань