Пропуск в контексте

Порядок проведения рекламационной работы учебное пособие

Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Марусов Д. В.
其他作者: Смагин О. В., Бутко В. В., Прядкин А. С.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Санкт-Петербург БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/157073
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157073.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Изложены основы и порядок рекламационной работы при приёмке военной техники и другой оборонной продукции, поставляемой заказчику, а также работы, осуществляемой подрядчиком при вводе в эксплуатацию военной техники, доработки изделий поставщиком в процессе их эксплуатации. Рассмотрены порядок вызова представителя поставщика и устранения дефектов (восстановления или замены дефектных изделий), составления, предъявления и учёта рекламационных документов, правила исследования причины возникновения дефектов и удовлетворения рекламации. В приложениях приведены перечень рекламационных документов, разрабатываемых при предъявлении и удовлетворении рекламаций, и требования к их оформлению. Для студентов, обучающихся по программе гражданских, общевоенных учебных дисциплин в военных учебных центрах, межвузовских центрах военной и гражданской подготовки.
实物描述:27 с.
读者:Книга из коллекции БГТУ "Военмех" им. Д.Ф. Устинова - Военное дело
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань