Пропуск в контексте

Социально-культурные основы образовательного потенциала традиционной народной культуры (теоретико-методологический аспект) монография

В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного потенциала традиционной народной культуры, включающие: теорию ценностей, культурно-историческую концепцию развития личности; теорию социальной культуры, как культуру отношений; теорию потенциала, определяющую образовател...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Глинкин А. В.
Другие авторы: Данилова Т. А.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Челябинск ЮУрГИИ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157156
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157156.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного потенциала традиционной народной культуры, включающие: теорию ценностей, культурно-историческую концепцию развития личности; теорию социальной культуры, как культуру отношений; теорию потенциала, определяющую образовательные возможности традиционной народной культуры на философском, педагогическом и культурологическом уровнях. Работа адресована педагогам, студентам, аспирантам, всем тем, кому не безразлична судьба традиционной народной культуры.
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции ЮУрГИИ - Социально-гуманитарные науки
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-94934-056-1