Социально-культурные основы образовательного потенциала традиционной народной культуры (теоретико-методологический аспект) монография
В монографии рассматриваются теоретико-методологические основы образовательного потенциала традиционной народной культуры, включающие: теорию ценностей, культурно-историческую концепцию развития личности; теорию социальной культуры, как культуру отношений; теорию потенциала, определяющую образовател...
Сохранить в:
| Главный автор: | Глинкин А. В. |
|---|---|
| Другие авторы: | Данилова Т. А. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Челябинск
ЮУрГИИ
2016
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/157156 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157156.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Реформирование налоговых институтов: теоретико-методологический аспект Монография
Автор: Вазарханов И.С -
Менеджмент туристских рисков: теоретико-методологический аспект Статья
Автор: Овчаров А. О. -
Образовательно-воспитательный потенциал традиционной народной культуры и практика его реализации в культурно-досуговой деятельности региона монография
Автор: Глинкин А. В.
Опубликовано: (2023) -
Игра в образовательной среде педагогического вуза: теоретико-методологический аспект Статья
Автор: Муродходжаева Н. С. -
Исторический процесс в русской народной традиционной культуре монография
Автор: Тинякова Е. А.