Пропуск в контексте

Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст монография

Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных слу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Смолянинова О. Г.
Другие авторы: Коршунова В. В., Безызвестных Е. А., Попова Ю. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157602
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04011nam0a2200301 i 4500
001 157602
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7638-4002-5 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147:316.485.6 
084 |a 74.480.0  |2 rubbk 
245 0 0 |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст  |b монография  |c Смолянинова О. Г.,Коршунова В. В.,Безызвестных Е. А.,Попова Ю. В. 
260 |a Красноярск  |b СФУ  |c 2018 
300 |a 272 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных служб медиации и служб примирения. Освещены современные тенденции и перспективы использования медиативных практик в образовании РФ в контексте глобальной цифровизации и усиления миграционных процессов. Представлена магистерская программа «Медиация в образовании» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», реализуемая в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Описан уникальный опыт организации и проведения Международной летней молодежной школы «Поликультурная медиация в образовании» по формированию и развитию медиативной компетентности обучающейся молодежи. Проанализированы результаты эмпирического исследования по проекту № 18-01300528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде». Рассмотрены дефициты различных субъектов образовательного процесса в реализации и применении медиации. Адресована педагогам, студентам психолого-педагогических направлений, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, а также аспирантам и магистрантам. 
521 8 |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Смолянинова О. Г. 
700 1 |a Коршунова В. В. 
700 1 |a Безызвестных Е. А. 
700 1 |a Попова Ю. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/157602 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg