Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст монография
Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных слу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СФУ
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/157602 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04011nam0a2200301 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 157602 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174108.0 | ||
| 008 | 221220s2018 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-7638-4002-5 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147:316.485.6 | ||
| 084 | |a 74.480.0 |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Медиативные практики в образовании: поликультурный контекст |b монография |c Смолянинова О. Г.,Коршунова В. В.,Безызвестных Е. А.,Попова Ю. В. |
| 260 | |a Красноярск |b СФУ |c 2018 | ||
| 300 | |a 272 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Описаны передовые медиативные практики в России и за рубежом. Проведен анализ мирового опыта использования медиативного подхода и восстановительных процедур в условиях реализации принципов непрерывного поликультурного образования. Представлены дидактические принципы и модели организации школьных служб медиации и служб примирения. Освещены современные тенденции и перспективы использования медиативных практик в образовании РФ в контексте глобальной цифровизации и усиления миграционных процессов. Представлена магистерская программа «Медиация в образовании» по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование», реализуемая в Институте педагогики, психологии и социологии Сибирского федерального университета. Описан уникальный опыт организации и проведения Международной летней молодежной школы «Поликультурная медиация в образовании» по формированию и развитию медиативной компетентности обучающейся молодежи. Проанализированы результаты эмпирического исследования по проекту № 18-01300528 «Исследование медиативных практик в сфере образования для гармонизации межнациональных отношений в поликультурной среде». Рассмотрены дефициты различных субъектов образовательного процесса в реализации и применении медиации. Адресована педагогам, студентам психолого-педагогических направлений, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, а также аспирантам и магистрантам. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Смолянинова О. Г. | |
| 700 | 1 | |a Коршунова В. В. | |
| 700 | 1 | |a Безызвестных Е. А. | |
| 700 | 1 | |a Попова Ю. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/157602 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157602.jpg | ||