Пропуск в контексте

Разработка адаптивных электронных обучающих курсов в среде LMS Moodle монография

Представлен авторский подход к проектированию и реализации адаптивных электронных обучающих курсов, содействующих индивидуализации и активизации учебной деятельности. Содержит рекомендации и практические примеры по созданию адаптивных курсов в среде LMS Moodle. Адресована магистрам, аспирантам, преп...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Цибульский Г. М.
Другие авторы: Вайнштейн Ю. В., Есин Р. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157605
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157605.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представлен авторский подход к проектированию и реализации адаптивных электронных обучающих курсов, содействующих индивидуализации и активизации учебной деятельности. Содержит рекомендации и практические примеры по созданию адаптивных курсов в среде LMS Moodle. Адресована магистрам, аспирантам, преподавателям и научным работникам, занимающимся вопросами развития методов и технологий электронного обучения. Также может быть рекомендована студентам направления подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование».
Объем:168 с.
Аудитория:Книга из коллекции СФУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7638-3935-7