Пропуск в контексте

Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS монография

Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платфо...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Куконато М.
Другие авторы: Трегубова Т. М., Смолянинова О. Г., Шайхутдинова Г. А., Тюрикова И. И., Аетдинов Э. Х., Голомидова П. С., Львова О. В., Кропова Ю. Г., Морова Н. С., Мустафина Д. Н., Мухаметзянова Ф. Ш., Гильмеева Р. Х., Перотто М., Дзаннони Ф., Виейра И., Виейра д. С., МакКинни С.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157635
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157635.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04688nam0a2200469 i 4500
001 157635
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7638-3766-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 376.74 
084 |a 74.65  |2 rubbk 
245 0 0 |a Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS  |b монография  |c Куконато М.,Трегубова Т. М.,Смолянинова О. Г.,Шайхутдинова Г. А.,Тюрикова И. И.,Аетдинов Э. Х.,Голомидова П. С.,Львова О. В.,Кропова Ю. Г.,Морова Н. С.,Мустафина Д. Н.,Мухаметзянова Ф. Ш.,Гильмеева Р. Х.,Перотто М.,Дзаннони Ф.,Виейра И.,Виейра д. С.,МакКинни С. 
260 |a Красноярск  |b СФУ  |c 2017 
300 |a 172 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платформ, созданных в рамках проекта TEMPUS ALLMEET в шести городах пяти регионов России (Архангельская область, Красноярский край, Республика Марий Эл, Республика Татарстан, г. Москва), представляющих крупные культурно-вариативные субъекты Российской Федерации. Представлены теоретические и практические исследования многонационального коллектива, описаны модели, принципы и методологические основы поликультурного образования. Описан опыт европейских партнеров по вопросам формирования толерантности. Исследования и практические разработки были поддержаны международным проектом TEMPUS ALLMEET № 544480-TEMPUS-1-2013-1-IT-TEMPUSYPHES «Обучение в течение всей жизни, направленное на развитие поликультурного образования и толерантного отношения на территории РФ». Адресована педагогам, студентам педагогических вузов, специалистам в сфере национальной и молодежной политики, управления образования и культуры, исследователям в области межкультурной коммуникации, этнопедагогики, а также аспирантам и магистрантам, исследования которых посвящены аспектам межкультурного образования. 
521 8 |a Книга из коллекции СФУ - Социально-гуманитарные науки 
100 1 |a Куконато М. 
700 1 |a Трегубова Т. М. 
700 1 |a Смолянинова О. Г. 
700 1 |a Шайхутдинова Г. А. 
700 1 |a Тюрикова И. И. 
700 1 |a Аетдинов Э. Х. 
700 1 |a Голомидова П. С. 
700 1 |a Львова О. В. 
700 1 |a Кропова Ю. Г. 
700 1 |a Морова Н. С. 
700 1 |a Мустафина Д. Н. 
700 1 |a Мухаметзянова Ф. Ш. 
700 1 |a Гильмеева Р. Х. 
700 1 |a Перотто М. 
700 1 |a Дзаннони Ф. 
700 1 |a Виейра И. 
700 1 |a Виейра д. С. 
700 1 |a МакКинни С. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/157635 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157635.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157635.jpg