Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS монография
Раскрывается многоаспектность поликультурного образования, освещены тенденции его развития в условиях реализации стратегии государственной национальной политики и межнационального диалога. Описан опыт развития толерантности и поликультурной компетентности на базе межкультурных образовательных платфо...
Сохранить в:
| Главный автор: | Куконато М. |
|---|---|
| Другие авторы: | Трегубова Т. М., Смолянинова О. Г., Шайхутдинова Г. А., Тюрикова И. И., Аетдинов Э. Х., Голомидова П. С., Львова О. В., Кропова Ю. Г., Морова Н. С., Мустафина Д. Н., Мухаметзянова Ф. Ш., Гильмеева Р. Х., Перотто М., Дзаннони Ф., Виейра И., Виейра д. С., МакКинни С. |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Красноярск
СФУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/157635 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157635.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Теория и практика поликультурного образования: результаты проекта ALLMEET программы TEMPUS монография
-
Основы поликультурного образования учебное пособие
Автор: Алдошина М. И. -
Психологическое сопровождение поликультурного образования монография
Автор: Ткаченко, Н. В. -
Педагогическое пространство поликультурного образования в Поволжье учебно-методическое пособие
Автор: Асратян, Н. М. -
Формирование основ гражданской идентичности в условиях поликультурного дошкольного образования монография
Автор: Дзидзоева, С. М.