Пропуск в контексте

Интернет-маркетинг учебное пособие

Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Ветцель К. Я.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Красноярск СФУ 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157667
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157667.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Рассмотрены особенности Интернета как коммуникационной среды, инструменты интернет-маркетинга. Показаны возможности и формы поискового продвижения корпоративных сайтов (SEO и SMO). Представлены виды маркетинговых коммуникаций в Интернете. Изложены проблемы планирования и контроля интернет-маркетинга. Даны контрольные вопросы и задания. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавров 38.03.02 «Менеджмент» (профиль 38.03.02.04 «Маркетинг»).
Объем:176 с.
Аудитория:Книга из коллекции СФУ - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7638-4010-0