Пропуск в контексте

Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография

Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Воног В. В.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Красноярск СФУ 2019
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/157718
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно- модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в  области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов.
实物描述:204 с.
读者:Книга из коллекции СФУ - Языкознание и литературоведение
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7638-4142-8