Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография
Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...
Na minha lista:
Autor principal: | |
---|---|
Formato: | Книга |
Idioma: | Russian |
Publicado em: |
Красноярск
СФУ
2019
|
Acesso em linha: | https://e.lanbook.com/book/157718 https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg |
Tags: |
Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
|
LEADER | 03020nam0a2200265 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 157718 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174108.0 | ||
008 | 221220s2019 ru gs 000 0 rus | ||
020 | |a 978-5-7638-4142-8 | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
080 | |a 81’33:378:62 | ||
084 | |a 81.19+74.480 |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании |b монография |c Воног В. В. |
260 | |a Красноярск |b СФУ |c 2019 | ||
300 | |a 204 с. | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно- модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции СФУ - Языкознание и литературоведение | |
100 | 1 | |a Воног В. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/157718 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg |