Pular para o conteúdo

Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании монография

Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка...

ver descrição completa

Na minha lista:
Detalhes bibliográficos
Autor principal: Воног В. В.
Formato: Книга
Idioma:Russian
Publicado em: Красноярск СФУ 2019
Acesso em linha:https://e.lanbook.com/book/157718
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg
Tags: Adicionar Tag
Sem tags, seja o primeiro a adicionar uma tag!
LEADER 03020nam0a2200265 i 4500
001 157718
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2019 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-7638-4142-8 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 81’33:378:62 
084 |a 81.19+74.480  |2 rubbk 
245 0 0 |a Контроль как инструмент лингводидактического моделирования в инженерном образовании  |b монография  |c Воног В. В. 
260 |a Красноярск  |b СФУ  |c 2019 
300 |a 204 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Обосновывается необходимость приведения контроля как важнейшего инструмента педагогического управления профессиональным развитием личности в соответствие с современными достижениями лингводидактики и социальным заказом, зафиксированным в государственном образовательном стандарте. Предпринята попытка переосмыслить понятие «контроль» в русле парадигмы продуктивного управления образовательным процессом, когда модель управления превращается в фактор личностного развития субъекта учебной деятельности, обеспечивается переход педагогического управления в самоуправление личности и коллектива. Определяются психологические и педагогические условия контроля как предпосылки эффективного «самостроительства» профессиональной личности, включая такие педагогические технологии, как электронно- модульное обучение, профессиональный профиль иноязычных потребностей, Европейский языковой портфель и др. Предназначена для научных работников, специализирующихся в  области лингводидактики, преподавателей иностранных языков, аспирантов. 
521 8 |a Книга из коллекции СФУ - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Воног В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/157718 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157718.jpg