Пропуск в контексте

Совместная деятельность сельской школы и родителей учащихся методические рекомендации

В методических рекомендациях раскрываются теоретико-методологические и методические основы организации совместной деятельности педагогов сельской школы с родителями учащихся. На основе теоретического анализа выделены и обоснованы основные закономерности организации целостного педагогического процесс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Попова Т. И.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Воронеж Мичуринский ГАУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157758
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157758.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В методических рекомендациях раскрываются теоретико-методологические и методические основы организации совместной деятельности педагогов сельской школы с родителями учащихся. На основе теоретического анализа выделены и обоснованы основные закономерности организации целостного педагогического процесса в сельской школе, её роли в организации и совершенствования социума села, в котором живут, учатся и формируются будущие труженики аграрного сектора экономики. Для студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование», учителей и классных руководителей сельских и городских школ.
Объем:31 с.
Аудитория:Книга из коллекции Мичуринский ГАУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань