Перейти до змісту

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Повний опис

Збережено в:
Бібліографічні деталі
Автор: Бондаренко М. П.
Формат: Книга
Мова:Russian
Опубліковано: Волгоград ВГАФК 2015
Онлайн доступ:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Теги: Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
Опис
Резюме:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Опис примірника:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Фізичний опис:185 с.
Аудиторія:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Бібліографія:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань