Přeskočit na obsah

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Бондаренко М. П.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Волгоград ВГАФК 2015
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
Popis
Shrnutí:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Popis jednotky:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Fyzický popis:185 с.
Uživatelské určení:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografie:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань