Μετάβαση στο περιεχόμενο

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Πλήρης περιγραφή

Αποθηκεύτηκε σε:
Λεπτομέρειες βιβλιογραφικής εγγραφής
Κύριος συγγραφέας: Бондаренко М. П.
Μορφή: Книга
Γλώσσα:Russian
Έκδοση: Волгоград ВГАФК 2015
Διαθέσιμο Online:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Ετικέτες: Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
Περιγραφή
Περίληψη:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Περιγραφή τεκμηρίου:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Φυσική περιγραφή:185 с.
Κοινό:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Βιβλιογραφία:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань