Saltar al contenido

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Descripción completa

Guardado en:
Detalles Bibliográficos
Autor principal: Бондаренко М. П.
Formato: Книга
Lenguaje:Russian
Publicado: Волгоград ВГАФК 2015
Acceso en línea:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Etiquetas: Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
Descripción
Sumario:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Notas:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
Descripción Física:185 с.
Público:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
Bibliografía:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань