इसे छोड़कर सामग्री पर बढ़ने के लिए

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

पूर्ण विवरण

में बचाया:
ग्रंथसूची विवरण
मुख्य लेखक: Бондаренко М. П.
स्वरूप: Книга
भाषा:Russian
प्रकाशित: Волгоград ВГАФК 2015
ऑनलाइन पहुंच:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
टैग : टैग जोड़ें
कोई टैग नहीं, इस रिकॉर्ड को टैग करने वाले पहले व्यक्ति बनें!
विवरण
सारांश:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
वस्तु वर्णन:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
भौतिक वर्णन:185 с.
श्रोतागण:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
ग्रन्थसूची:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань