Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

全面介绍

Сохранить в:
书目详细资料
主要作者: Бондаренко М. П.
格式: Книга
语言:Russian
出版: Волгоград ВГАФК 2015
在线阅读:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
标签: 添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
实物特征
总结:В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей.
Item Description:Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии
实物描述:185 с.
读者:Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт
参考书目:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань