Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в спорте

В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Моногр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бондаренко М. П.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2015
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/157989
https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 01737nam0a2200265 i 4500
001 157989
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 331.2+330.46 
084 |a 65.24  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования в спорте  |c Бондаренко М. П. 
260 |a Волгоград  |b ВГАФК  |c 2015 
300 |a 185 с. 
500 |a Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве монографии 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии представлены результаты анализа специфики применения маркетинга в спорте в современной России. Особое внимание уделено истории применения маркетинга в спортивной деятельности. Рассматриваются вопросы роли маркетинга при проведении спортивных соревнований различных форм сложности. Монография предназначена для широкого круга читателей. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт 
100 1 |a Бондаренко М. П. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/157989 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/157989.jpg