Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Часть I
Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» профессионального цикла адресовано студентам по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Волгоград
ВГАФК
2015
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/158013 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04088nam0a2200253 i 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | 158013 | ||
003 | RuSpLAN | ||
005 | 20221220174108.0 | ||
008 | 221220s2015 ru gs 000 0 rus | ||
040 | |a RuSpLAN | ||
041 | 0 | |a rus | |
044 | |a ru | ||
084 | |a 74.00. |2 rubbk | ||
245 | 0 | 0 | |a Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Часть I |c Марокова М. В. |
260 | |a Волгоград |b ВГАФК |c 2015 | ||
300 | |a 360 с. | ||
500 | |a Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве учебно-методического пособия | ||
504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
520 | 8 | |a Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» профессионального цикла адресовано студентам по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика». Данное пособие включает материалы, отражающие содержание и структуру курса, задания для самостоятельной подготовки студентов, информационно-методические материалы, рекомендуемую литературу. В учебном пособии рассматриваются проблема методологии научного познания и построения системы методов в психологии, виды психологического исследования, этические обязательства исследователей в различных областях психологических и педагогических исследований, количественный и качественный подходы как стратегии исследования психолога, а также проблема их совмещения. Студенты знакомятся с принципами организации и проведения психолого-педагогического исследования, а также осваивают основные наиболее распространенные качественные и количественные методы научного исследования: наблюдение, эксперимент, опросные методы, беседу и другие. Пособие предназначено студентам, осваивающим дисциплину «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», а также может быть рекомендовано аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников, специалистам по физической культуре и спорту и специалистам, ведущим самостоятельную исследовательскую работу в сфере образования. | |
521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГАФК - Психология. Педагогика | |
100 | 1 | |a Марокова М. В. | |
856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158013 | |
856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg |
953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg |