Ga door naar de inhoud

Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Часть I

Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» профессионального цикла адресовано студентам по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика»...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Марокова М. В.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Волгоград ВГАФК 2015
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/158013
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 04088nam0a2200253 i 4500
001 158013
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2015 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 74.00.  |2 rubbk 
245 0 0 |a Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований. Часть I  |c Марокова М. В. 
260 |a Волгоград  |b ВГАФК  |c 2015 
300 |a 360 с. 
500 |a Допущено к изданию решением Ученого совета ФГБОУ ВПО «ВГАФК» в качестве учебно-методического пособия 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований» профессионального цикла адресовано студентам по направлению подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология и социальная педагогика». Данное пособие включает материалы, отражающие содержание и структуру курса, задания для самостоятельной подготовки студентов, информационно-методические материалы, рекомендуемую литературу. В учебном пособии рассматриваются проблема методологии научного познания и построения системы методов в психологии, виды психологического исследования, этические обязательства исследователей в различных областях психологических и педагогических исследований, количественный и качественный подходы как стратегии исследования психолога, а также проблема их совмещения. Студенты знакомятся с принципами организации и проведения психолого-педагогического исследования, а также осваивают основные наиболее распространенные качественные и количественные методы научного исследования: наблюдение, эксперимент, опросные методы, беседу и другие. Пособие предназначено студентам, осваивающим дисциплину «Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований», а также может быть рекомендовано аспирантам, слушателям курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки руководящих работников, специалистам по физической культуре и спорту и специалистам, ведущим самостоятельную исследовательскую работу в сфере образования. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГАФК - Психология. Педагогика 
100 1 |a Марокова М. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158013 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158013.jpg