Разговорные темы по английскому языку учебно-методическое пособие по английскому языку для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «психолого-педагогическое образование» (в лингвострановедческом сравнительно-сопоставительном аспекте)
Учебно-методическое пособие предназначено для изучения разговорных тем, повторения, контроля и активизации знаний, умений и навыков по дисциплине «Иностранный язык: английский язык» для студентов I-II курсов очной и заочной форм обучения по направлению 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | Фомина Ж. В. |
---|---|
Formaat: | Книга |
Taal: | Russian |
Gepubliceerd in: |
Волгоград
ВГАФК
2015
|
Online toegang: | https://e.lanbook.com/book/158040 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158040.jpg |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
Gelijkaardige items
-
Иностранный язык (английский) (в лингвострановедческом сравнительно-сопоставительном аспекте). Часть II учебник по английскому языку для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»
door: Фомина Ж. В.
Gepubliceerd in: (2018) -
Разговорные темы по немецкому языку для педагогов-психологов учебно-методическое пособие по учебной дисциплине «иностранный язык: немецкий» цикла гсэ фгос для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»
door: Колчина Т. Ф.
Gepubliceerd in: (2015) -
Теория и практика делового общения учебно-методическое пособие по английскому языку для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «психолого-педагогическое образование» (в лингвострановедческом сравнительно-сопоставительном аспекте)
door: Фомина Ж. В.
Gepubliceerd in: (2016) -
Устные разговорные темы
door: Точилина Ю. Н.
Gepubliceerd in: (2015) -
Иностранный язык (английский). В 2х частях (в лингвострановедческом сравнительно-сопоставительном аспекте). Часть I учебник по английскому языку для обучающихся по направлению подготовки 44.03.02 «психолого-педагогическое образование»
door: Фомина Ж. В.
Gepubliceerd in: (2017)