Пропуск в контексте

Теоретические аспекты потребительского поведения

Учебное пособие по учебной дисциплине «Основы потребительского поведения» профессионального цикла дисциплин вариативная часть для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению под-готовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль подготовки «Менеджмент организации». Учебное пособие состоит из...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Степанян В. М.
Другие авторы: Чернявская Е. Ю.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158088
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158088.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Учебное пособие по учебной дисциплине «Основы потребительского поведения» профессионального цикла дисциплин вариативная часть для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению под-готовки 38.03.02 - Менеджмент, профиль подготовки «Менеджмент организации». Учебное пособие состоит из двух тесно взаимосвязанных, но в то же время автономных частей. В учебном пособии дана характеристика активным методам обучения. Представлены формы самостоятельной работы студентов. Приобретенные студентами знания и практические навыки должны обеспечить развитие профессиональных компетенций в области потребительского поведения, освоение методологий, методов построения системы потребительского поведения, с учетом кадрового, информационного, технического, нормативно-методологического, правового и документального обеспечения.
Примечание:Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «ВГАФК»
Объем:82 с.
Аудитория:Книга из коллекции ВГАФК - Экономика и менеджмент
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань