Когнитивно-систематизирующее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза монография
В монографии излагаются основные положения авторской концепции когнитивно-систематизирующего подхода в развитии коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза. Анализируются актуальные направления развития, описываются современные методы, методические системы, подходы и содержание обу...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Волгоград
ВГАФК
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158109 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04025nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 158109 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174108.0 | ||
| 008 | 221220s2017 ru gs 000 0 rus | ||
| 020 | |a 978-5-60402038-1-7 | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 084 | |a 81.2 Нем |2 rubbk | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Когнитивно-систематизирующее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза |b монография |c Бганцева И. В. |
| 260 | |a Волгоград |b ВГАФК |c 2017 | ||
| 300 | |a 201 с. | ||
| 500 | |a Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» в качестве научной монографии. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a В монографии излагаются основные положения авторской концепции когнитивно-систематизирующего подхода в развитии коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза. Анализируются актуальные направления развития, описываются современные методы, методические системы, подходы и содержание обучающего материала, обеспечивающие развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов. Раскрываются особенности обучения иностранным языкам студентов вузов физической культуры. Рассматриваются вопросы методологии обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыкового вуза. Описана авторская технология мониторинга основных компонентов коммуникативной компетенции студентов. Представлены результаты анализа взаимосвязи уровня коммуникативной компетенции с индивидуально-типологическими особенностями и изложены методические основы индивидуализации обучения иностранному языку на основе учета индивидуально-психотипологических особенностей обучающихся в вузе физической культуры. Излагаются разработанные автором специальные (специфические) принципы развития иноязычной коммуникативной компетенции и выделенные когнитивные стратегии в формировании коммуникативной компетенции. Описана технология когнитивно-систематизирующего развития иноязычной коммуникативной компетенции и приведены результаты экспериментального выяснения ее эффективности. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции ВГАФК - Языкознание и литературоведение | |
| 100 | 1 | |a Бганцева И. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158109 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg | ||