Пропуск в контексте

Когнитивно-систематизирующее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза монография

В монографии излагаются основные положения авторской концепции когнитивно-систематизирующего подхода в развитии коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза. Анализируются актуальные направления развития, описываются современные методы, методические системы, подходы и содержание обу...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Бганцева И. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158109
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04025nam0a2200265 i 4500
001 158109
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-60402038-1-7 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 81.2 Нем  |2 rubbk 
245 0 0 |a Когнитивно-систематизирующее развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза  |b монография  |c Бганцева И. В. 
260 |a Волгоград  |b ВГАФК  |c 2017 
300 |a 201 с. 
500 |a Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «Волгоградская государственная академия физической культуры» в качестве научной монографии. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии излагаются основные положения авторской концепции когнитивно-систематизирующего подхода в развитии коммуникативной компетенции студентов нелингвистического вуза. Анализируются актуальные направления развития, описываются современные методы, методические системы, подходы и содержание обучающего материала, обеспечивающие развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов. Раскрываются особенности обучения иностранным языкам студентов вузов физической культуры. Рассматриваются вопросы методологии обучения профессионально ориентированному иностранному языку студентов неязыкового вуза. Описана авторская технология мониторинга основных компонентов коммуникативной компетенции студентов. Представлены результаты анализа взаимосвязи уровня коммуникативной компетенции с индивидуально-типологическими особенностями и изложены методические основы индивидуализации обучения иностранному языку на основе учета индивидуально-психотипологических особенностей обучающихся в вузе физической культуры. Излагаются разработанные автором специальные (специфические) принципы развития иноязычной коммуникативной компетенции и выделенные когнитивные стратегии в формировании коммуникативной компетенции. Описана технология когнитивно-систематизирующего развития иноязычной коммуникативной компетенции и приведены результаты экспериментального выяснения ее эффективности. 
521 8 |a Книга из коллекции ВГАФК - Языкознание и литературоведение 
100 1 |a Бганцева И. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158109 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158109.jpg