Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 - физическая культура, профиль подготовки «спортивный менеджмент»

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых исследований применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кучковская Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158134
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158134.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03312nam0a2200265 i 4500
001 158134
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2017 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 33:35 
084 |a 75.4(2)  |2 rubbk 
245 0 0 |a Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта  |b учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 - физическая культура, профиль подготовки «спортивный менеджмент»  |c Кучковская Н. В. 
260 |a Волгоград  |b ВГАФК  |c 2017 
300 |a 104 с. 
500 |a Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «ВГАФК». 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых исследований применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг (по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Пособие предназначено для широкого круга читателей: от обучающихся, изучающих дисциплину «Маркетинговые исследования в сфере ФКиС», до практических менеджеров, руководителей и предпринимателей. Пособие можно использовать в качестве дополнительной литературы по смежным дисциплинам, в особенности «Маркетинг», «Маркетинговые исследования», Теория и методика управления спортивной деятельностью в различных видах спорта». Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 – Физическая культура, профиль «Спортивный менеджмент». 
521 8 |a Книга из коллекции ВГАФК - Физкультура и Спорт 
100 1 |a Кучковская Н. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158134 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158134.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158134.jpg