Пропуск в контексте

Маркетинговые исследования в сфере физической культуры и спорта учебное пособие для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки 49.03.01 - физическая культура, профиль подготовки «спортивный менеджмент»

В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых исследований применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультур...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Кучковская Н. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2017
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158134
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158134.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!