Пропуск в контексте

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Горбачева В. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Волгоград ВГАФК 2018
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03163nam0a2200253 i 4500
001 158222
003 RuSpLAN
005 20221220174108.0
008 221220s2018 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
084 |a 65.05  |2 rubbk 
245 0 0 |a Рекламная деятельность в туризме  |b учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».  |c Горбачева В. В. 
260 |a Волгоград  |b ВГАФК  |c 2018 
300 |a 113 с. 
500 |a Допущено к изданию решением Учебно-методического совета ФГБОУ ВО «ВГАФК» в качестве учебного пособия для студентов очной и заочной форм обучения для подготовки к практическим занятиям и зачету по дисциплине «Реклама в туризме». Печатается по решению Ученого совета ФГБОУ ВО «ВГАФК». 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях различных сфер деятельности. Рассматриваются вопросы управления рекламными проектами и оценки их эффективности. Представлены вопросы для самоподготовки и перечень требований к усвоению учебного материала. Учебное пособие адресовано студентам очной и заочной форм обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», профилю подготовки «Менеджмент организации и менеджмент туризма», для подготовки к семинарским занятиям и экзамену по предмету «Реклама в туризме». 
521 8 |a Книга из коллекции ВГАФК - Сервис и туризм 
100 1 |a Горбачева В. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158222 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg