Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».
В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...
Сохранить в:
| Главный автор: | Горбачева В. В. |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Волгоград
ВГАФК
2018
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158222 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Рекламная деятельность в туризме методическое пособие (курс лекций)
Автор: Гринь, С. Н. -
Страноведение в туризме: теория и практика учебное пособие для обучающихся по направлению подготовки 38.03.02 – «менеджмент»
Автор: Горбачева В. В.
Опубликовано: (2017) -
Экскурсионный менеджмент в туризме учебное пособие
Автор: Горбачева В. В.
Опубликовано: (2017) -
Рекламная деятельность
Автор: Толмачева С. В.
Опубликовано: (2011) -
Рекламная деятельность
Автор: Дубровская Н. О.
Опубликовано: (2008)