Přeskočit na obsah

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

Celý popis

Uloženo v:
Podrobná bibliografie
Hlavní autor: Горбачева В. В.
Médium: Книга
Jazyk:Russian
Vydáno: Волгоград ВГАФК 2018
On-line přístup:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
Tagy: Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!