Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».
В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...
Сохранить в:
主要作者: | |
---|---|
格式: | Книга |
語言: | Russian |
出版: |
Волгоград
ВГАФК
2018
|
在線閱讀: | https://e.lanbook.com/book/158222 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg |
標簽: |
添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!
|