Пропуск в контексте

Рекламная деятельность в туризме учебное пособие по дисциплинам «реклама в туризме», для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «менеджмент» профилей подготовки «менеджмент организации» и «менеджмент туризма».

В данном издании раскрываются вопросы, отражающие основное содержание рабочей программы по дисциплине «Реклама в туризме». Освещаются основные понятия, используемые при изучении курса. Представлены современная классификация рекламных средств и классические способы их использования на предприятиях ра...

全面介紹

Сохранить в:
書目詳細資料
主要作者: Горбачева В. В.
格式: Книга
語言:Russian
出版: Волгоград ВГАФК 2018
在線閱讀:https://e.lanbook.com/book/158222
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158222.jpg
標簽: 添加標簽
沒有標簽, 成為第一個標記此記錄!