Пропуск в контексте

Когнитивные образовательные технологии учебно-методическое пособие

Представленные в пособии когнитивные технологии включают историческую справку, описание хода работы с ними, примеры применения, а также результативность использования в образовательном процессе. Когнитивное обучение построено на строго научном анализе того, как и по каким критериям наш мозг отбирает...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Борисова Е. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Астрахань АГУ 2016
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158660
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158660.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Представленные в пособии когнитивные технологии включают историческую справку, описание хода работы с ними, примеры применения, а также результативность использования в образовательном процессе. Когнитивное обучение построено на строго научном анализе того, как и по каким критериям наш мозг отбирает важную для обучения информацию и четко следует естественным психологическим механизмам отбора информации психикой. Поэтому использование когнитивного обучения как познавательного обучения позволяет усовершенствовать подготовку студентов в условиях постоянного роста объема информации и увеличения количества изучаемых дисциплин при стабильных сроках обучения в вузах. В конце каждой главы приводится список литературы. Будет полезно всем, кто интересуется новыми образовательными технологиями, когнитивной психологией.
Объем:154 с.
Аудитория:Книга из коллекции АГУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-9926-0952-3