Пропуск в контексте

Методология написания учебно-методических пособий для работы с иностранными студентами для преподавателей учебно-методическое пособие для преподавателей

В учебно-методическом пособии представлены материалы в помощь преподавателям для организации контактной и самостоятельной работы с иностранными студентами. Актуальность проблематики предложенного учебно-методического пособия связана с трудностями при выборе языка-посредника в организации учебного пр...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Хахалова С. А.
Другие авторы: Антипина О. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Иркутск ИГМУ 2018
Темы:
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158750
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158750.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:В учебно-методическом пособии представлены материалы в помощь преподавателям для организации контактной и самостоятельной работы с иностранными студентами. Актуальность проблематики предложенного учебно-методического пособия связана с трудностями при выборе языка-посредника в организации учебного процесса. Предложены принципы авторской подготовки методических материалов, результатом применения которых становится возможность интегративного подхода к созданию учебных материалов по дисциплинам учебного плана для конкретной категории обучающихся. Выработанные и рекомендованные к применению модели обучения позволят значительно снизить трудности методического и языкового планов, возникающие при обучении иностранных студентов. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей, обеспечивающих образовательный процесс у иностранных студентов, обучающихся по программам специалитета по укрупненным группам специальностей, относящимся к области образования «Здравоохранение и медицинские науки».
Объем:55 с.
Аудитория:Книга из коллекции ИГМУ - Медицина
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань