Ga door naar de inhoud

Социально-культурные проекты как средство продвижения имиджа детской школы искусств

В монографии освещаются теоретические и организационно- методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях дополнительного художественного образования, описывается технология проектирования и реализации стратегии мультипроектного управления имиджем детской школы искусств. Материал...

Volledige beschrijving

Bewaard in:
Bibliografische gegevens
Hoofdauteur: Коновалова Е. А.
Andere auteurs: Перевышина Н. Ю.
Formaat: Книга
Taal:Russian
Gepubliceerd in: Екатеринбург УрГПУ 2016
Online toegang:https://e.lanbook.com/book/158967
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158967.jpg
Tags: Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
LEADER 02085nam0a2200277 i 4500
001 158967
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2016 ru gs 000 0 rus
020 |a 978-5-8295-0443-4 
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 372.87:317.315 
084 |a Ч420.058.7+Ч420.26  |2 rubbk 
245 0 0 |a Социально-культурные проекты как средство продвижения имиджа детской школы искусств  |c Коновалова Е. А.,Перевышина Н. Ю. 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2016 
300 |a 202 с. 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a В монографии освещаются теоретические и организационно- методические аспекты управления проектной деятельностью в учреждениях дополнительного художественного образования, описывается технология проектирования и реализации стратегии мультипроектного управления имиджем детской школы искусств. Материалы исследования предназначены для руководителей образовательных учреждений в сфере культуры и искусства, преподавателей, а также студентов средних и высших учебных заведений в сфере искусства и культуры. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Коновалова Е. А. 
700 1 |a Перевышина Н. Ю. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158967 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158967.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158967.jpg