Интегративно-дифференцированный подход в системе непрерывного профессионального образования специалистов социальной сферы
В монографии отражены вопросы профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации российского образования, рассмотрены тенденции социального образования и профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, а также представлены результаты исследования уровня сформированности проф...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2017
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158972 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158972.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| Краткое описание: | В монографии отражены вопросы профессиональной подготовки специалистов в условиях модернизации российского образования, рассмотрены тенденции социального образования и профессиональной подготовки специалистов социальной сферы, а также представлены результаты исследования уровня сформированности профессиональной компетентности и конкурентоспособности в процессе реализации интегративной профессиональной подготовки специалистов социальной сферы. Монография адресована обучающимся и преподавателям среднего и высшего профессионального образования, а также лицам, интересующимся вопросами интеграции в сфере профессиональной подготовки специалистов |
|---|---|
| Объем: | 332 с. |
| Аудитория: | Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика |
| Библиография: | Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань |
| ISBN: | 978-5-7186-0809-0 |