Пропуск в контексте

Концептуальные основы компьютерной дидактики Ч. 1 Концептуальные основы компьютерной дидактики

Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стариченко Б. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158976
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета и предназначены для преподавателей, использующих в своей учебной работе средства ИКТ, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. В первом пособии данной серии, названной «Концептуальные основы компьютерной дидактики», рассматриваются основы когнитивной психологии и процессы, связанные с получением и усвоением информации человеком; дается общий информационный анализ процесса обучения, проводимого в рамках классической классно-урочной схемы, и выявляются границы ее применимости; выделяются и обосновываются принципы и условия построения информационно-коммуникационной дидактики; строится ИТ-модель обучения в вузе на основе представлений о полном усвоении знаний
Примечание:Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 6 от 21 февраля 2013 г.)
Объем:139 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань