Концептуальные основы компьютерной дидактики Ч. 1 Концептуальные основы компьютерной дидактики
Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2013
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158976 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03418nam0a2200265 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 158976 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174109.0 | ||
| 008 | 221220s2013 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147 | ||
| 084 | |a Ч426.60 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Концептуальные основы компьютерной дидактики |c Стариченко Б. Е. |n Ч. 1 |p Концептуальные основы компьютерной дидактики | |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2013 | ||
| 300 | |a 139 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 6 от 21 февраля 2013 г.) | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета и предназначены для преподавателей, использующих в своей учебной работе средства ИКТ, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. В первом пособии данной серии, названной «Концептуальные основы компьютерной дидактики», рассматриваются основы когнитивной психологии и процессы, связанные с получением и усвоением информации человеком; дается общий информационный анализ процесса обучения, проводимого в рамках классической классно-урочной схемы, и выявляются границы ее применимости; выделяются и обосновываются принципы и условия построения информационно-коммуникационной дидактики; строится ИТ-модель обучения в вузе на основе представлений о полном усвоении знаний | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Стариченко Б. Е. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158976 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg | ||