Пропуск в контексте

Концептуальные основы компьютерной дидактики Ч. 1 Концептуальные основы компьютерной дидактики

Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стариченко Б. Е.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158976
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03418nam0a2200265 i 4500
001 158976
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147 
084 |a Ч426.60  |2 rubbk 
245 1 |a Концептуальные основы компьютерной дидактики  |c Стариченко Б. Е.   |n Ч. 1  |p Концептуальные основы компьютерной дидактики 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2013 
300 |a 139 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 6 от 21 февраля 2013 г.) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное издание открывает серию учебных пособий, посвященных различным аспектам построения методики обучения на основе информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). Выделяются общие, предметно независимые закономерности и рекомендации. Пособия подготовлены кафедрой новых информационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета и предназначены для преподавателей, использующих в своей учебной работе средства ИКТ, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. В первом пособии данной серии, названной «Концептуальные основы компьютерной дидактики», рассматриваются основы когнитивной психологии и процессы, связанные с получением и усвоением информации человеком; дается общий информационный анализ процесса обучения, проводимого в рамках классической классно-урочной схемы, и выявляются границы ее применимости; выделяются и обосновываются принципы и условия построения информационно-коммуникационной дидактики; строится ИТ-модель обучения в вузе на основе представлений о полном усвоении знаний 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Стариченко Б. Е. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158976 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158976.jpg