Пропуск в контексте

Проектирование методов управления учебной деятельностью Ч. 4 Проектирование методов управления учебной деятельностью

Данное издание является четвертым в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического универ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стариченко Б. Е.
Другие авторы: Коротаева Е. В., Сардак Л. В., Егоров А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158977
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158977.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
Описание
Краткое описание:Данное издание является четвертым в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета. Пособие посвящено вопросам организации управления учебной деятельностью на уровне преподавателя. Акцент делается на интерактивные методы управления, активизирующие учебную работу студентов при непосредственном (аудиторном) и дистанционном взаимодействии субъектов учебного процесса. Пособие предназначено для преподавателей, использующих в своей деятельности информационно-коммуникационные средства, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки
Примечание:Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 2 от 17 октября 2013 г.)
Объем:141 с.
Аудитория:Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика
Библиография:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань