Пропуск в контексте

Проектирование методов управления учебной деятельностью Ч. 4 Проектирование методов управления учебной деятельностью

Данное издание является четвертым в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического универ...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стариченко Б. Е.
Другие авторы: Коротаева Е. В., Сардак Л. В., Егоров А. Н.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2013
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158977
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158977.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03134nam0a2200301 i 4500
001 158977
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2013 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147 (075.8) 
084 |a Ч448.026я7  |2 rubbk 
245 1 |a Проектирование методов управления учебной деятельностью  |c Стариченко Б. Е.,Коротаева Е. В.,Сардак Л. В.,Егоров А. Н.   |n Ч. 4  |p Проектирование методов управления учебной деятельностью 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2013 
300 |a 141 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института Информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 2 от 17 октября 2013 г.) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное издание является четвертым в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета. Пособие посвящено вопросам организации управления учебной деятельностью на уровне преподавателя. Акцент делается на интерактивные методы управления, активизирующие учебную работу студентов при непосредственном (аудиторном) и дистанционном взаимодействии субъектов учебного процесса. Пособие предназначено для преподавателей, использующих в своей деятельности информационно-коммуникационные средства, магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Стариченко Б. Е. 
700 1 |a Коротаева Е. В. 
700 1 |a Сардак Л. В. 
700 1 |a Егоров А. Н. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158977 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158977.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158977.jpg