Пропуск в контексте

Компьютерные технологии диагностики учебных достижений Ч. 3 Компьютерные технологии диагностики учебных достижений

Данное издание является третьим в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического универси...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Стариченко Б. Е.
Другие авторы: Мамонтова М. Ю., Слепухин А. В.
Формат: Книга
Язык:Russian
Опубликовано: Екатеринбург УрГПУ 2014
Online-ссылка:https://e.lanbook.com/book/158978
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03292nam0a2200289 i 4500
001 158978
003 RuSpLAN
005 20221220174109.0
008 221220s2014 ru gs 000 0 rus
040 |a RuSpLAN 
041 0 |a rus 
044 |a ru 
080 |a 378.147.157 (075.8) 
084 |a Ч448.026.84я7  |2 rubbk 
245 1 |a Компьютерные технологии диагностики учебных достижений  |c Стариченко Б. Е.,Мамонтова М. Ю.,Слепухин А. В.   |n Ч. 3  |p Компьютерные технологии диагностики учебных достижений 
260 |a Екатеринбург  |b УрГПУ  |c 2014 
300 |a 179 с. 
500 |a Рекомендовано Ученым советом института Математики, информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 8 от 17 апреля 2014 г.) 
504 |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань 
520 8 |a Данное издание является третьим в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета. Пособие посвящено вопросам диагностики учебных достижений при использовании информационно-коммуникационных технологий в процессе сбора первичной информации и при ее обработке. Под учебными достижениями понимается как уровень освоения учебной дисциплины, так и степень сформированности универсальных учебных действий. Более детально рассматриваются формализуемые методы диагностики (тестирование, анкетирование); их применение иллюстрируется примерами. Пособие предназначено для преподавателей, а также магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. 
521 8 |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика 
100 1 |a Стариченко Б. Е. 
700 1 |a Мамонтова М. Ю. 
700 1 |a Слепухин А. В. 
856 4 |u https://e.lanbook.com/book/158978 
856 4 8 |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg 
953 |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg