Компьютерные технологии диагностики учебных достижений Ч. 3 Компьютерные технологии диагностики учебных достижений
Данное издание является третьим в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического универси...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Другие авторы: | , |
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
2014
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158978 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03292nam0a2200289 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 158978 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174109.0 | ||
| 008 | 221220s2014 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 080 | |a 378.147.157 (075.8) | ||
| 084 | |a Ч448.026.84я7 |2 rubbk | ||
| 245 | 1 | |a Компьютерные технологии диагностики учебных достижений |c Стариченко Б. Е.,Мамонтова М. Ю.,Слепухин А. В. |n Ч. 3 |p Компьютерные технологии диагностики учебных достижений | |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 2014 | ||
| 300 | |a 179 с. | ||
| 500 | |a Рекомендовано Ученым советом института Математики, информатики и информационных технологий Уральского государственного педагогического университета в качестве учебно-методического пособия (протокол № 8 от 17 апреля 2014 г.) | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Данное издание является третьим в серии пособий с общим названием «Методика использования информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе», подготовленных преподавателями кафедры информационно-коммуникационных технологий в образовании Уральского государственного педагогического университета. Пособие посвящено вопросам диагностики учебных достижений при использовании информационно-коммуникационных технологий в процессе сбора первичной информации и при ее обработке. Под учебными достижениями понимается как уровень освоения учебной дисциплины, так и степень сформированности универсальных учебных действий. Более детально рассматриваются формализуемые методы диагностики (тестирование, анкетирование); их применение иллюстрируется примерами. Пособие предназначено для преподавателей, а также магистрантов и студентов педагогических профилей подготовки. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Психология. Педагогика | |
| 100 | 1 | |a Стариченко Б. Е. | |
| 700 | 1 | |a Мамонтова М. Ю. | |
| 700 | 1 | |a Слепухин А. В. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158978 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158978.jpg | ||