Развитие восприятия музыки у старшеклассников
Раскрываются вопросы теории и практики развития музыкального восприятия старшеклассников. Рассматриваются основные условия интенсификации процесса развития восприятия музыки: историко-художественный подход к изучению музыкальных произведений, эмоционально-смысловой анализ и методы проблемного обучен...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Язык: | Russian |
| Опубликовано: |
Екатеринбург
УрГПУ
1989
|
| Online-ссылка: | https://e.lanbook.com/book/158993 https://e.lanbook.com/img/cover/book/158993.jpg |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 01822nam0a2200229 i 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | 158993 | ||
| 003 | RuSpLAN | ||
| 005 | 20221220174109.0 | ||
| 008 | 221220s1989 ru gs 000 0 rus | ||
| 040 | |a RuSpLAN | ||
| 041 | 0 | |a rus | |
| 044 | |a ru | ||
| 245 | 0 | 0 | |a Развитие восприятия музыки у старшеклассников |c Самакаева М. Ю. |
| 260 | |a Екатеринбург |b УрГПУ |c 1989 | ||
| 300 | |a 63 с. | ||
| 504 | |a Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань | ||
| 520 | 8 | |a Раскрываются вопросы теории и практики развития музыкального восприятия старшеклассников. Рассматриваются основные условия интенсификации процесса развития восприятия музыки: историко-художественный подход к изучению музыкальных произведений, эмоционально-смысловой анализ и методы проблемного обучения. На конкретном материале рассматриваются пути и методы формирования навыков эмоционально-смыслового анализа. Предназначено для студентов музыкально-педагогических факультетов, учителей музыки и методистов. | |
| 521 | 8 | |a Книга из коллекции УрГПУ - Музыка и театр | |
| 100 | 1 | |a Самакаева М. Ю. | |
| 856 | 4 | |u https://e.lanbook.com/book/158993 | |
| 856 | 4 | 8 | |u https://e.lanbook.com/img/cover/book/158993.jpg |
| 953 | |a https://e.lanbook.com/img/cover/book/158993.jpg | ||