Пропуск в контексте

Азы имиджелогии: имидж личности, организации, территории

Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определ...

תיאור מלא

שמור ב:
מידע ביבליוגרפי
מחבר ראשי: Беляева М. А.
מחברים אחרים: Самкова В. А.
פורמט: Книга
שפה:Russian
יצא לאור: Екатеринбург УрГПУ 2016
גישה מקוונת:https://e.lanbook.com/book/158996
https://e.lanbook.com/img/cover/book/158996.jpg
תגים: הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
תיאור
סיכום:Учебное пособие раскрывает теоретические и практические основы имиджелогии. Структура учебного пособия включает шесть глав, в которых рассматривается социокультурная природа имиджа, его виды и функции; анализируются различные аспекты имиджа личности, организации, территории, товаров и услуг; определены критерии и технологии создания позитивного имиджа. Пособие предназначено для студентов широкого круга специальностей (управленческих, экономических, психолого-педагогических). Электронная версия учебного пособия может быть полезна в процессе дистанционного обучения в системе высшего и дополнительного профессионального образования
תיאור פיזי:184 с.
קהל:Книга из коллекции УрГПУ - Социально-гуманитарные науки
ביבליוגרפיה:Библиогр.: доступна в карточке книги, на сайте ЭБС Лань
ISBN:978-5-7186-0814-4